649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договора о развитии застроенной территории"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договора о развитии застроенной территории"
52 от 25.04.2016
Скачать (32.3 Кб)


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН
ДМИТРИЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
25.04.2016 года № 52

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договора о развитии застроенной территории"

"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение аукциона на право заключить договора о развитии застроенной территории» согласно приложению к настоящему постановлению
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов 

Приложение 
к постановлению Сельской администрации

Дмитриевского сельского поселения Турочакского района

Республики Алтай № 52 от 25.04.2016г.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договора о развитии застроенной территории"

Раздел 1. Общие положения

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (далее - Административный регламент) является порядок исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее по тексту – сельской администрации). 
2. Развитие застроенной территории - это осуществляемая лицом, с которым Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай по результатам проведенного аукциона заключен договор о развитии застроенной территории, деятельность, включающая в себя в том числе подготовку документации по планировке территории, предоставление жилых помещений в целях расселения жителей аварийных жилых домов, уплату выкупной цены за изымаемые жилые помещения в аварийных домах и за земельные участки, а также осуществление строительства, в том числе строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур. 
Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляет специалист Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее - Специалист).
В исполнении муниципальной функции участвуют:
• Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай; 
• Сельская администрация Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай 
• Оценщик, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавший свою ответственность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - независимый оценщик).
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
• Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 08.12.1994, N 238-239); 
• Земельный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001,N 211 - 212);
• Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
• Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001, N 211-212);
• Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
5. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение договора о развитии застроенной территории.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

6. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованное в заключении договора о развитии застроенной территории лицо обращается в Сельскую администрацию Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай . 
Местонахождение Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649172, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевского, ул. Центральная, дом 33.
Почтовый адрес Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649172, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевского, ул. Центральная, дом 33.
График работы администрации Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (по местному времени):
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 21-3-10. 
График (режим) работы:

Понедельник 8.00 – 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник, Среда Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – http://ozero-kureevo.ru. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – ozero-kureevo@mail.ru График приема заинтересованных в заключении договора о развитии застроенной территории лиц для подачи заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов указывается в извещении о проведении аукциона.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции также можно получить:
на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ozero-kureevo.ru.;
7. В исполнении муниципальной функции участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай: http://www.to04.rosreestr.ru.
8. Информация, указанная в пунктах 6, 7 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах администрации и на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.
10. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать трех месяцев с момента опубликования извещения о проведении аукциона и размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукционов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) до момента подписания сторонами договора о развитии застроенной территории.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Перечень административных процедур
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
1) сбор и анализ документации в отношении застроенной территории; 
2) принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - аукцион); 
3) подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
4) заключение соглашения о задатке;
5) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
6) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
7) проведение аукциона;
8) заключение договора о развитии застроенной территории.

Глава 2. Сбор и анализ документации в отношении застроенной территории
13. Основаниями для начала административной процедуры могут являться:
1) поступление в Сельскую администрацию Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай заявления заинтересованного лица о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории. 
2) определение застроенной территории для подготовки к аукциону в результате разработки специалистом сельской администрации.
14. Специалист отдела подготовки земельных участков на аукцион сельской администрации выполняет следующие действия:
1) готовит запросы и получает сведения о застроенной территории;
2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай следующие документы:
• кадастровый паспорт объекта недвижимости;
• кадастровую выписку о земельном участке;
• кадастровый план территории;
• выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
• справку о содержании правоустанавливающих документов;
3) на основании полученных сведений определяет границы застроенной территории.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, формируются в земельное дело для подготовки и проведения аукционов сельской администрации.
16. Специалист администрации для проведения аукциона выполняет следующие действия:
1) готовит запросы и получает:
• отчет кадастрового инженера о перечне объектов недвижимости, расположенных в границах застроенной территории, и их назначении;
• сведения об объектах муниципального имущества, расположенных в границах застроенной территории;
• сведения о наличии граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, расположенных в границах застроенной территории, у лиц, ответственных за регистрацию в жилых помещениях в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
2) готовит проект постановления сельской администрации об утверждении расчетных показателей обеспечения застроенной территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры и осуществляет его согласование;
3) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай следующие документы:
• кадастровый паспорт объекта недвижимости;
• кадастровую выписку о земельном участке;
• кадастровый план территории;
• выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
• справку о содержании правоустанавливающих документов;
4) готовит проект постановления сельской администрации о развитии застроенной территории и осуществляет его согласование.
17. Срок исполнения административной процедуры составляет не более шести месяцев.
18. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления сельской администрации о развитии застроенной территории.
Глава 3. Принятие решения о проведении аукциона
19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие принятого в отношении застроенной территории постановления сельской администрации о развитии.
20. Специалист сельской администрации готовит Главе сельской администрации служебную записку с просьбой организовать проведение работ по определению начальной цены предмета аукциона. К служебной записке прикладывает графические материалы и сведения об объектах недвижимости, расположенных на застроенной территории.
Сельская администрация организует определение начальной цены предмета аукциона, для чего заключает в соответствии с требованиями гражданского законодательства договор или муниципальный контракт на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона с независимым оценщиком.
Результаты оценки в виде письменного отчета об оценке.
21. Специалист сельской администрации в течение 45 дней с момента получения отчета об оценке предмета аукциона готовит проект постановления сельской администрации о проведении аукциона и осуществляет его согласование.
В постановление сельской администрации о проведении аукциона включаются следующие сведения: 
• предмет аукциона;
• начальная цена предмета аукциона;
• время, место, порядок и условия проведения аукциона;
• "шаг аукциона";
• сумма задатка;
• срок внесения денежных средств в размере окончательной цены предмета
• аукциона победителем аукциона;
• срок договора о развитии застроенной территории.
22. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления сельской администрации о проведении аукциона.

Глава 4. Подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является постановление сельской администрации о проведении аукциона.
Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист сельской администрации.
24. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", а также опубликовывается организатором аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Извещение о проведении аукциона, должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона сельской администрации;
2) указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона;
3) место, дата, время проведения аукциона;
4) адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе;
5) реквизиты постановления сельской администрации о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
6) местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
7) начальная цена права на заключение договора.
Извещение о проведении аукциона, размещаемое на официальном сайте, наряду с вышеперечисленными сведениями должно содержать следующую информацию:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;
4) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
5) региональные и местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные органом местного самоуправления расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);
6) "шаг аукциона";
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
8) существенные условия договора, установленные в соответствии с частями 3 и 4 статьи 46.2 Градостроительного Кодекса;
9) проект договора.
25. Специалист сельской администрации организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещение извещения на официальном сайте. Текст извещения о проведении аукциона специалист сельской администрации передает со служебной запиской Главе сельской администрации.
26. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. 
Специалист сельской администрации организует опубликование извещение об отказе в проведении аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещает на официальном сайте в сети "Интернет", на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона. 
Специалист сельской администрации в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные ими задатки.
Текст извещения об отказе в проведении аукциона специалист сельской администрации передает со служебной запиской Главе сельской администрации.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте.
27. Срок подготовки извещения о проведении аукциона - не более пяти рабочих дней.
28. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.

Глава 5. Заключение соглашения о задатке
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является намерение лица, заинтересованного в заключении договора о развитии застроенной территории, подать заявку на участие в аукционе.
До подачи заявки на участие в аукционе лицо, заинтересованное в заключении договора о развитии застроенной территории, должно заключить с сельской администрации соглашение о задатке и внести задаток (реквизиты счета для перечисления задатка указываются в извещении о проведении аукциона). 
30. Проект соглашения о задатке публикуется одновременно с извещением о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещается специалистом сельской администрации на официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона. 
31. Для заключения соглашения о задатке лицо, заинтересованное в заключении договора о развитии застроенной территории, представляет специалисту сельской администрации два подписанных им экземпляра соглашения о задатке. Один экземпляр соглашения о задатке, подписанный уполномоченным со стороны сельской администрации должностным лицом, должен быть возвращен лицу, заинтересованному в заключении договора о развитии застроенной территории, по истечении трех рабочих дней с момента представления соглашения о задатке специалисту сельской администрации.
32. Результатом исполнения административной процедуры является заключение соглашения о задатке.

Глава 6. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение лица, заинтересованного в заключении договора о развитии застроенной территории (далее - заявитель), либо обращение его уполномоченного представителя с заявкой на участие в аукционе к специалисту сельской администрации по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента. 
Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона. Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, специалист сельской администрации запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
34. Специалист сельской администрации выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет представленную заявителем заявку на предмет соответствия ее формы и содержания требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
фамилия, имя и отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства написаны полностью;
указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер;
указаны реквизиты счета для возврата задатка;
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку на участие в аукционе;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
8) регистрирует заявку в день ее поступления, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе.
35. Внесение каких-либо изменений и дополнений в представленную заявку и прилагаемые к ней документы после подачи заявки не допускаются.
36. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведение аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) не поступление задатка на счет, реквизиты которого указаны в извещении о проведение аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведение аукциона.
37. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом сельской администрации заявку до дня окончания срока приема заявок. Для этого необходимо подать письменное заявление в порядке, предусмотренном для подачи заявки.
38. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
39. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.

Глава 7. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока приема заявок, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента. 
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведение аукциона.
41. Специалист сельской администрации проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) (далее - комиссия). 
Заседания комиссии проводятся в дни, устанавливаемые в соответствии с извещением о проведение аукциона.
42. Для обеспечения работы комиссии специалист сельской администрации в день окончания срока приема заявок запрашивает у бухгалтера сельской администрации, указанного в извещении о проведение аукциона, для установления факта поступления задатка, перечисленного заявителем.
43. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, принимает в отношении каждого из заявителей одно из следующих решений:
• о признании заявителя участником аукциона;
• об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не допускается.
44. В ходе заседания комиссии секретарь ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. 
Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола.
45. Специалист сельской администрации не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении путем вручения им соответствующих уведомлений.
46. В день подписания протокола приема заявок специалист сельской администрации передает бухгалтеру сельской администрации для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, копии следующих документов:
• протокола приема заявок;
• заявок;
• документов, подтверждающих внесение задатка;
• постановления сельской администрации о проведение аукциона. 
Копии документов передаются со служебной запиской бухгалтеру сельской администрации.
Бухгалтер сельской администрации обязан вернуть внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перечисления сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 
47. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист сельской администрации передает в день регистрации отзыва заявки бухгалтеру сельской администрации копии следующих документов:
• письма заявителя об отзыве заявки;
• документа, подтверждающего внесение задатка.
Копии документов передаются со служебной запиской бухгалтеру сельской администрации.
Бухгалтер сельской администрации обязан возвратить внесенный задаток заявителю путем перечисления суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. 
В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
48. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола приема заявок.

Глава 8. Проведение аукциона
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона. 
50. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Для ведения аукциона сельской администрации приглашается аукционист.
Председатель комиссии разъясняет участникам аукциона правила проведения аукциона, объясняет, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; информирует, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
51. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов. 
52. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона". 
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. 
53. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
54. Результаты аукциона фиксируются в протоколе, который подписывают председатель комиссии, ее секретарь и победитель аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
• предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, площади, границах застроенной территории;
• победитель аукциона;
• участник аукциона, который сделал предпоследнее и последнее предложение о цене предмета аукциона; 
• цена предмета аукциона.
55. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист сельской администрации передает бухгалтеру сельской администрации для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следующих документов: 
• протокола о результатах аукциона,
• заявок;
• документов, подтверждающих внесение задатков;
• постановления сельской администрации о проведении аукциона. 
Копии документов передаются со служебной запиской бухгалтеру сельской администрации.
Бухгалтер сельской администрации возвращает внесенные задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, путем перечисления сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.
56. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. 
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
57. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 56 настоящего Административного регламента, единственный участник аукциона в течение 30 дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор о развитии застроенной территории, а сельская администрация обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
58. Информация о результатах аукциона специалистом сельской администрации опубликовывается в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет", на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
59. Результатом исполнения административной процедуры проведения аукциона является подписание протокола о результатах аукциона.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется их руководителями.
62. Периодичность плановых проверок исполнения административных процедур и действий устанавливается Главой сельской администрации.
63. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
64. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
65. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
66. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и административных процедур при исполнении муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сельской администрации, а также ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции
67. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сельской администрации и ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
68. Предметом обжалования являются в том числе:
• нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
• неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
• нарушение положений настоящего Административного регламента;
• некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
• решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
• если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
• если в обращении обжалуется судебное решение;
• если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семьи;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению;
• если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
• если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение лица, подавшего жалобу, о приостановлении ее рассмотрения.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта сельской администрации а также может быть принята на личном приеме заявителя.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай - при обжаловании действий (бездействия) специалиста сельской администрации.
72. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
74. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
• удовлетворить жалобу;
• отказать в удовлетворении жалобы.
75. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
• наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
• номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственном за исполнение муниципальной функции, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
• фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
• основания для принятия решения по жалобе;
• принятое по жалобе решение;
• сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
• сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
78. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: