649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельского поселения»»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельского поселения»»


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН
ДМИТРИЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
25.04.2016 года № 49

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)
на территории МО «Дмитриевского сельского поселения»»

"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:

1. 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)
на территории МО «Дмитриевского сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению. 

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов

Приложение 
к постановлению Сельской администрации

Дмитриевского сельского поселения Турочакского района

Республики Алтай № 48 от 25.04.2016г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)
на территории МО «Дмитриевского сельское поселение»»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельское поселение» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению данной муниципальной услуги, в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельское поселение» в порядке, установленном ст. 45, ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Дмитриевского сельское поселение».
1.2. Право на получение муниципальной услуги «По подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельское поселение» (далее – Муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении для строительства земельных участков (далее - заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу – Сельская администрация Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
Специалист Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, ответственное за предоставление Муниципальной услуги – инженер. 
Место предоставления муниципальной услуги: 649172, Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевского, ул. Центральная, дом 33.
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 21-3-10. 
График (режим) работы, прием заявителей:

Понедельник 8.00 – 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник, Среда Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – http://ozero-kureevo.ru. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – ozero-kureevo@mail.ru.
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте сельской администрации, непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по телефону для справок (консультаций), по электронной почте, на информационных стендах.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения ответственного исполнителя Муниципальной услуги.
В целях получения сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, ответственный специалист осуществляется взаимодействие с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельское поселение».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Сельская администрация Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги – специалист (инженер) Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, осуществляет подготовку и согласование проектов постановлений сельской администрации об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории МО «Дмитриевского сельское поселение», в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.
При предоставлении Муниципальной услуги инженер сельской администрации осуществляют взаимодействие с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай.
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- получение заявителем постановления Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории; 
- получение заявителем постановления Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай об отказе в подготовке документации по планировке территории;
- получение заявителем постановления Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания);
- получение заявителем постановления Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай об отклонении документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания);
- получение заявителем заключения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
2.4. Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – 15 минут в порядке очереди.
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 138 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; 
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Устав МО «Дмитриевского сельское поселение»;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования «Дмитриевского сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай, утв. Решением сельского Совета депутатов второго созыва № 23/2 от 17.05.2013 года.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) заявление об утверждении документации по планировке территории
(Приложение № 1).
2) проект планировки территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проект межевания территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: 
- документация по планировке территории не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, Генерального плана МО «Дмитриевского сельское поселение», утв. Решением сельского Совета депутатов второго созыва № 20/1 от 10.12.2012 года, Правила землепользования и застройки муниципального образования «Дмитриевского сельское поселение» Турочакского района Республики Алтай, утв. Решением сельского Совета депутатов второго созыва № 23/2 от 17.05.2013 года, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, установленным границам территорий объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства и указанные в п. 2.6 Административного регламента.
В случае если комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель предварительно обращается в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, для получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
1) проект планировки территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) проект межевания территории, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги, либо для получения консультации по получению Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 1 календарный день. 
2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3 Административного регламента. 
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых помещается следующая информация: 
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги; 
- текст настоящего Административного регламента; 
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним; 
- график (режим) приема граждан специалистами; 
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги; 
- порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги; 
- порядок получения консультаций; 
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу. 
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления сельской администрации;
2) сотрудник сельской администрации регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов в сельскую администрацию.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами Главе сельской администрации.
3.3.1. Последовательность административных действий:
1) Глава сельской администрации в виде резолюции дает поручение специалисту (инженеру) по рассмотрению заявления;
2) сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист (инженер) сельской администрации в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа.

3.3.2. Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту (инженеру);
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист (инженер) сельской администрации в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа;
4) специалист (инженер) сельской администрации подготавливает обоснования принятия решения о подготовке документации по планировке территории.
После подготовки указанного обоснования специалистом (инженером) подготавливается проект решения о подготовке документации по планировке территории. 
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с момента поступления заявления;
5) результатом административной процедуры является правовой акт сельской администрации о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке такого решения;
6) специалист (инженер) сельской администрации в трехдневный срок со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории информирует заявителя письменно об издании постановления сельской администрации;
7) решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение 3 дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте сельской администрации в сети Интернет.
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в сельскую администрацию свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
8) копия постановления сельской администрации о подготовке документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в сельскую администрацию.
При получении копии постановления сельской администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
9) постановление сельской администрации о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки заявителем документации по планировке.
3.3.3. Проверка документации по планировке территории:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в сельскую администрацию с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный специалист (инженер);
3) уполномоченным специалистом выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие Генеральному плану города, Правилам землепользования и застройки города, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территории;
4) по результатам проверки документации по планировке территории уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации осуществляет подготовку заключения о соответствии документации требованиям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта (срок исполнения 5 календарных дней), либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (срок исполнения 10 календарных дней).
В случае подготовки заключения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации осуществляет подготовку письменного уведомления заявителю за подписью Главы сельской администрации, которое направляется заявителю в течение трех дней с момента его подписания.
После доработки документация направляется заявителем с заявлением согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом;
3.3.4. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о соответствии документации требованиям, установленным 3.3.3 настоящего Регламента, с материалами Главой сельской администрации.
В случае если публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории в порядке, установленном пунктом 3.3.5. настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации.
3) после получения заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 3.3.3. настоящего Регламента, с документацией по планировке территории уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации осуществляет подготовку проекта постановления сельской администрации о назначении публичных слушаний (срок исполнения - 5 календарных дней).
Указанный проект подлежит согласованию в установленном порядке. 
4) после принятия правового акта о назначении публичных слушаний уполномоченный специалист (инженер) сельской администрации осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний и направляет его для опубликования. (срок исполнения – 5 календарных дней).
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации города в 5-дневный срок со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы документации по планировке территории;
Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченную на проведение публичных слушаний сельскую администрацию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5) результатом административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и на официальном сайте сельской администрации заключения о результатах публичных слушаний;
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.3.5. Подготовка проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о проведении публичных слушаний;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист сельской администрации (инженер);
3) уполномоченный специалист сельской администрации в течение пяти рабочих дней с даты проведения публичных слушаний осуществляет подготовку проекта правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Указанный проект правового акта подлежит согласованию в установленном порядке.
4) согласованный проект правового акта с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее 5-ти дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе сельской администрации для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения принимается Главой сельской администрации в течение пятнадцати дней со дня проведения публичных слушаний.
В случае принятия Главой сельской администрации решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку специалист сельской администрации возвращает документацию заявителю для доработки одновременно с вручением копии решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
5) результатом административной процедуры является правовой акт об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 дней.
Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте сельской администрации в сети - Интернет.
3.3.6. Выдача копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сельской администрации (инженеру) копий правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенных в установленном порядке. 
2) копия постановления сельской администрации об утверждении документации по планировке территории или копия постановления сельской администрации об отклонении документации по планировке территории выдается заявителю лично при его обращении в сельскую администрацию.
При получении копии постановления в сельской администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
3.4. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Главой сельской администрации.
4.1.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов сельской администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми МО «Озеро-Куреевское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами МО «Озеро-Куреевское сельское поселение»;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Озеро-Куреевское сельское поселение».
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Сельскую администрацию Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющую муниципальную услугу. 
Жалоба может быть направлена по почте и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте сельской администрации ozero-kureevo@mail.ru., 
официального сайта сельской администрации http://ozero-kureevo.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении в Сельской администрации Озеро-Куреево сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, действий, бездействий (в чем выразилось, кем принято), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом. 
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Жалоба, поступившая в Сельскую администрацию Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Сельская администрация Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Озеро-Куреевского сельское поселение», а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшего за собой обращение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов. 
5.9. Споры, связанные с действием (бездействием) должностных лиц, решением Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: