649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН
ДМИТРИЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
25.04.2016 года №48

Административный регламент предоставления муниципальной услуги 
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов 

Приложение 
к постановлению Сельской администрации

Дмитриевского сельского поселения Турочакского

района Республики Алтай № 48 от 25.04.2016г. 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – сельская администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительств. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляется в Комиссию по вопросам землепользования и застройки в Дмитриевском сельском поселении (утв. Распоряжением сельской администрации № 23 от 02.03.2007 года)
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования 
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай размещены на Интернет-сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
1.3.2. Местонахождение Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка, ул. Морозова, д. 23.
Почтовый адрес Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка, ул. Морозова, д. 23.
График работы администрации Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (по местному времени):
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 22-2-66. 
График (режим) работы:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник,Среда Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – dmitrievka.ra@mail.ru.. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – dmitrievka.ra@mail.ru.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции также можно получить:
- на официальном сайте Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: Дмитриевское-СП.РФ
- информация, указанная в пунктах 1.3.2 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах администрации.
- при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в сельскую администрацию, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес сельской администрации, по факсу, при обращении по электронной почте.
1.3.3. Отвечая на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами отдела своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей. 
1.3.4 Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.6. Размещаемая на стендах информация должна содержать:
1) текст Административного регламента;
2) рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к Административному регламенту, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о предоставлении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты. 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования Турочакское сельское поселение.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Сельской администрацией Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай и осуществляется через коллегиальный орган – Комиссию по вопросам землепользования и застройки в Турочакском сельском поселении.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; 
2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) Постановления Сельской администрацией Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 
2) Постановления Сельской администрацией Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования не может превышать 2 месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; 
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Турочакского сельского Совета депутатов № 44/6 от 29.12.2012 года «Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Турочакское сельское поселение»».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к регламенту прилагаются следующие документы:
-Заявление на изменение разрешённого использования земельного участка.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 2 к административным регламенту.
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов (в этом случае подлинник для обозрения может не предоставляться). 
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя: 
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Заявитель вправе предоставить иные документы, которые по своему усмотрению считает необходимыми для получения муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: 
- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.6. регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования Турочакское сельское поселение;
- земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Вход в здание Сельской администрации должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
Прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистом Администрации, указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента. 
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
2.12.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления ;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заключения комиссии Главе Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в комиссию заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента.
3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов комиссии записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов. 
Одновременно специалист Администрации сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист комитета в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии. 
3.2.4. Секретарь комиссии в течение рабочих 2 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1. регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется секретарем комиссии для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня поступления заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в комиссию.
3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования Турочакское сельское поселение. 
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. Специалист Администрации осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.
Специалист Администрации на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления сельской администрации о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.
Заключение комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления сельской администрации о назначении публичных слушаний направляется специалистом сельской администрации для издания постановления сельской администрации о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.6. Постановление сельской администрации о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации или доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами.

3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление сельской администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.2. Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.

3.5. Проведение публичных слушаний

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление сельской администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется решением Турочакского сельского Совета депутатов № 44/6 от 29.12.2012 «Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Турочакское сельское поселение»»;
Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. Специалист Администрации в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.

3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний специалист Администрации (секретарь) составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остаётся у комиссии, второй выдаётся застройщику.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Турочакское сельское поселение в информационной сети "Интернет", информационных стендах.
Максимальный срок исполнения - не позднее одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.

3.7. Подготовка рекомендаций комиссии главе Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. При положительных результатах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, комиссия осуществляет подготовку заключения о предоставлении такого разрешения, а при отрицательных результатах публичных слушаний - заключение об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций комиссии и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, Главе сельской администрации. 
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

3.8. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения

3.8.1. На основании рекомендаций комиссии сельской администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Решение Главы сельской администрации оформляется постановлением сельской администрации.
Постановление сельской администрации подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Турочакское сельское поселение в информационной сети "Интернет", информационных стендах. 
Специалист Администрации направляет постановление сельской администрации заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.

3.9. Специалист Администрации формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в отдельную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета комиссии. 
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа); 
- решение комиссии о проведении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- постановление Главы сельской администрации о назначении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии главе сельской администрации о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Постановление сельской администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Укомплектованные дела хранятся в архиве комиссии.
4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба на решение, принятое сельской администрации, подается главе сельской администрации;
жалоба на решение и действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги) подается главе сельской администрации;
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в сельскую администрацию, почтовым отправлением по месту нахождения сельской администрации;
в ходе личного приема главы сельской администрации.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта сельской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сельской администрации, должностного лица сельской администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги) либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сельской администрации, должностного лица сельской администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в сельскую администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сельской администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава сельской администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными актами МО «Турочакское сельское поселение», а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги), принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в сельской администрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо сельской администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме.
5.14. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.


"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» согласно приложению к настоящему постановлению. 
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов

 

 

 

 

 


Приложение 
к постановлению Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай № 47 от 25.04.2016г.

 


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории муниципального образования «Озеро-Куреевское сельское поселения» при предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на осуществление земляных работ представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территории.
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Устав муниципального образования «Озеро-Куреевское сельское поселение».
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
услуга предоставляется Сельской администрацией Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – администрация).
Место нахождения и почтовый адрес: 649172, Республика Алтай, Турочакский район, с.Озеро-Куреево, ул. Центральная, дом 33.
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
2) отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
3) продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
1.5. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес администрации Местонахождение Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649172, Республика Алтай, Турочакский район, с. Озеро-Куреево, ул. Центральная, дом 33.
Почтовый адрес Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649172, Республика Алтай, Турочакский район, с. Озеро-Куреево, ул. Центральная, дом 33.
График работы администрации Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (по местному времени):
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 21-3-10. 
График (режим) работы, прием победителей аукционов либо единственных участников аукциона:

Понедельник 8.00 – 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник,Среда ,Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – http://ozero-kureevo.ru. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – ozero-kureevo@mail.ru
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у специалиста администрации поселения на личном приеме;
- по телефону;
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе сеть Интернет), через средства массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем обнародования информационных материалов на информационном стенде администрации, а также на сайте сельской администрации в сети-Интернет.
При консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);
- графика приема, порядка и срока выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
В случае если в обращении о предоставлении информации в письменной форме не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
предоставление разрешения на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней с даты регистрации заявления. Предоставление разрешения на аварийно-восстановительные работы осуществляется в течение 1 дня.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Для получения разрешения на осуществление земляных работ заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) проектно-сметная документация на прокладку и ремонт сетей инженерно-технического обеспечении, подготовленную в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ;
2) схема проведения земляных работ с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы;
3) календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день;
4) разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);
5) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
2.4.2. Для получения разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в сельскую администрацию заявление о выдаче разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) акт аварийности работ;
2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
2.4.3. Для продления срока действия разрешения на осуществление земляных работ заявитель направляет в сельскую администрацию заявление о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) оригинал разрешения на осуществление земляных работ;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ 
3) календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:
1) заявление оформлено не по установленной форме;
2) заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
4) документы представлены не в полном объеме.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ:
1) наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям на осуществление земляных работ.
2.7. Муниципальная услуга «Выдача разрешения на осуществление земляных работ» предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы её хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.
Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
На официальном сайте администрации, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) текст Регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);
4) форма заявления;
5) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;
6) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
10) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) точность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.12. Иные требования.
2.12.1.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуру:
1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
4) продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ либо отказ в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов по установленной форме, представленной в приложении № 1 к настоящему регламенту, с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента. Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ подается:
а) в администрацию сельского поселения:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления..
3.2.2. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.
3.2.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.
3.2.4. Специалист администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.
3.2.5. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.
3.2.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов, специалист администрации регистрирует заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение главе администрации.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
3.3.3. Глава администрации в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту администрации рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ
3.4.1. Специалист администрации проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям.
3.4.2. По результатам проведенной проверки специалист администрации готовит в двух экземплярах разрешения на осуществление земляных работ, который подлежит согласованию с организациями, имеющими действующие коммуникации на месте проведения работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.4.3. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.
3.4.4. Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи разрешения. После внесения этих данных специалист администрации выдает заявителю или представителю заявителя разрешение на осуществление земляных работ (Приложение № 2).
3.4.5. В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом администрации по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.5.1. Заявитель может подать заявление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии
3.5.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Главой сельской администрации.
4.1.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов сельской администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми МО «Озеро-Куреевского сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами МО «Озеро-Куреевского сельское поселение»;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Озеро-Куреевского сельское поселение».
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Сельскую администрацию Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющую муниципальную услугу. 
Жалоба может быть направлена по почте и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте сельской администрации ozero-kureevo@mail.ru, 
официального сайта сельской администрации http://ozero-kureevo.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении в Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, действий, бездействий (в чем выразилось, кем принято), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом. 
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Жалоба, поступившая в Сельскую администрацию Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Сельская администрация Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Озеро-Куреевского сельское поселение», а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшего за собой обращение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов. 
5.9. Споры, связанные с действием (бездействием) должностных лиц, решением Сельской администрации Озеро-Куреевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: