649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН
ДМИТРИЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
25.04.2016 года № 54

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов 

Приложение 
к постановлению

Сельской администрации Дмитриевского

сельского поселения Турочакского района

Республики Алтай № 54 от 25.04.2016г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан Сельской администраций Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (сельская администрация) на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
3. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
4. Заявителями являются физические, юридические лица, указанные в пункте 3 регламента, или уполномоченные ими лица.
5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо обращается в Сельскую администрацию Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай . 
5.1 Местонахождение Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, дом 19, каб. № 6.
Почтовый адрес Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, дом 19.
График работы администрации Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (по местному времени):
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 22-2-66. 
График (режим) работы:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник, Среда Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Среда 
Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – http://asturochak.ru. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – dmitrievka.ra@mail.ru.
5.2 Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции также можно получить:
- на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: Дмитриевское-СП.РФ.;
- информация, указанная в пунктах 5.1 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах администрации.
- при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в сельскую администрацию, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес сельской администрации, по факсу, при обращении по электронной почте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства». 
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более шестидесяти дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в который включен срок проведения публичных слушаний. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
10. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель представляет в сельскую администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении 1 к регламенту). 
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде, на официальном сайте сельской администрации в сети - Интернет; в бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в сельской администрации (каб. № 6).
2) Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
3) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) Технический паспорт на объект капительного строительства (здание, строение, сооружение), в случае реконструкции такого объекта.
6) Обоснование предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Обоснование должно содержать информацию о том, что отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции:
- соответствуют требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия;
- не ущемляют права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости.
- необходимы для эффективного использования земельного участка.

11.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов (не обязательные к представлению заявителем):
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, и права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение , и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Правоустанавливающие документы на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4) Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай специалистом сельской администрации.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в сельскую администрацию: 
- при личном обращении, 
- посредством почтовой связи; 
- с использованием электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- через официальный сайт сельской администрации при наличии у физического или юридического лица электронной подписи.
12. Орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами МО «Турочакский район», за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе.
Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, которая имеется в распоряжении сельской администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственных организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется обработка персональных данных третьих лиц, то требуется согласие третьих лиц на обработку персональных данных. Согласие может быть получено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
13. Основания для отказа в приеме документов:
- обращение за предоставлением услуги лица, не отвечающего требованиям, установленным пунктом 4 регламента;
- заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия; 
- заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
- отсутствие документов, указанных в пункте 11 регламента;
- несоответствие требованиям градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки МО «Турочакское сельское поселение», 
- несоответствие требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия, ущемления прав владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости;
- отрицательный результат публичных слушаний. 
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
16. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче документов, предусмотренных пунктом 11 регламента, 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут. 
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: один рабочий день.
18. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 11 регламента:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с помощью электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- с помощью официального сайта сельской администрации при наличии у физического или юридического лица электронной подписи.
При личном обращении, посредством почтовой связи, с помощью электронной почты заявление, поступившее в сельскую администрацию регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения. 
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
1) Центральный вход в здание сельской администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Органа.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2) Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
3) На информационных стендах в помещениях сельской администрации, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- время приема заявителей специалистами, должностными лицами сельской администрации.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа составляет от 3 до 5 раз. Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Органа в следующих случаях: 
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность – 15 мин.);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема – 15 мин.);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема – 5 мин.);
4) при участии в публичных слушаниях; 
4) при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема – 5 мин.).
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в сельскую администрацию, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес сельской администрации, по факсу, с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе путем заполнения запроса на официальном сайте органов местного самоуправления в сети-Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги;
5) проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний, подготовка рекомендаций о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения»;
6) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставление муниципальной услуги;
7) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 
23. Административная процедура «Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов».
24.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в сельскую администрацию заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента:
- при личном обращении заявителя;
- в виде почтового отправления;
- по электронной почте;
- с помощью официального сайта органов местного самоуправления.
24.1. Специалисты сельской администрации, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры (при личном обращении, в виде почтового отправления, по электронной почте):
25.4. Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 регламента, специалист возвращает заявителю представленные документы.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут на каждого заявителя. 
2) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день приема документов направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.
3) Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления ставит входящий номер и текущую дату на заявлении. В течение одного рабочего дня с момента приема заявления специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о заявлении в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает Главе сельской администрации.
4) Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления, передача заявления структурному подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
25.5. Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день.
24. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги».
26.1. Основания для начала административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных и недостающих документов.
26.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении иных органов, и которые необходимы сельской администрации для предоставления муниципальной услуги: 
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, и права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Правоустанавливающие документы на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4) Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
26.3. Наименование органа, в который направляется запрос: 
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Республике Алтай;
26.4. Должность специалиста сельской администрации, ответственного за направление запроса и обработку поступивших ответов: инженер.
26.5. Порядок подготовки запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса. 
Запросы формирует специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Запросы могут быть направлены:по почте, по факсу, курьером. Документирование факта направления запроса по почте, по факсу, курьером ведет специалист, ответственный за делопроизводство.
26.6. Срок направления запроса один день. Срок ожидания ответа в течение пяти рабочих дней.
26.7. Порядок получения ответа на запрос, его обработки и фиксации: ответ на запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения и/или документы, специалист сельской администрации получает в электронном виде (скан-копия), оригинал посредством курьерской, почтовой доставки.
26.8. Результатом административной процедуры является получение от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Республике Алтай запрашиваемых документов.
26.8. Общий срок выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней.
25. Административная процедура «Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги».
27.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пункте 11 регламента.
27.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 регламента;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 регламента;
27.3. Специалист сельской администрации рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки МО «Турочакское сельское поселение», требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия. 
27.4. В случае несоответствия документов требованиям градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки МО «Турочакское сельское поселение», требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия, ущемления прав владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости, Комиссия по вопросам землепользования и застройки в Турочакском сельском поселении (далее – комиссия) принимает решение в форме заключения о невозможности предоставления муниципальной услуги. 
27.5. Комиссия направляет специалисту сельской администрации заключение о невозможности предоставления муниципальной услуги.
27.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании подготовленного Комиссией заключения о невозможности предоставления муниципальной услуги готовит письменный отказ в предоставлении с обоснованием причин отказа.
27.7. В случае соответствия документов требованиям градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки МО «Турочакское сельское поселение», требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия, комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.
27.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании подготовленного Комиссией заключения о проведении публичных слушаний готовит проект постановления о назначении публичных слушаний. 
27.9. Результат административной процедуры: подготовка постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги.
27.10. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления.
26. Административная процедура «Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги»
28.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- размещение в средствах массовой информации постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- выявление земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение.
- выявление лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их фамилии, имени отчества, наименований, юридических и почтовых адресов.
28.2. Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства применительно к которому запрашивается данное разрешение. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
28.3. Результатом административной процедуры является направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение объектов капитального строительства, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства применительно к которому запрашивается данное разрешение.
28.9. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления.
27. Административная процедура «Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний, подготовка рекомендаций о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения»
29.1. Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги проводится в соответствии с Положением Par39 о публичных слушаниях в городском округе Стрежевой, утвержденным Решением Думы городского округа Стрежевой от 13.02.2008 № 334.
29.2. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента окончания публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения.
29.3. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента окончания публичных слушаний направляет специалисту сельской администрации протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, рекомендации о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения.
29.2. Комиссия обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний и размещение на официальном сайте сельской администрации в срок не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
29.3. Результатом административной процедуры является подготовка и передача Комиссией специалисту сельской администрации протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, рекомендаций о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения.
29.4. Административная процедура выполняется в соответствии с Графиком подготовки и проведения публичных слушаний, утвержденным Комиссией, но не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
28. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставление муниципальной услуги».
30.1. Основания для начала административной процедуры: поступление специалисту сельской администрации протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, рекомендаций о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении с указанием причин принятого решения.
30.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух дней со дня поступления документов готовит проект постановления сельской администрации о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении. 
30.3. Результат административной процедуры: постановление сельской администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
30.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более шестидесяти календарных дней со дня поступления заявления.
29. Административная процедура «Выдача результата предоставления муниципальной услуги».
Выдача постановления сельской администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, подтверждающего факт предоставления муниципальной услуги, производится специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней со дня выхода постановления.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

60. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется их руководителями.
62. Периодичность плановых проверок исполнения административных процедур и действий устанавливается Главой сельской администрации.
63. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
64. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
65. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
66. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и административных процедур при исполнении муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сельской администрации, а также ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции

67. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сельской администрации и ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
68. Предметом обжалования являются в том числе:
• нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
• неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
• нарушение положений настоящего Административного регламента;
• некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
• решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
• если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
• если в обращении обжалуется судебное решение;
• если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семьи;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению;
• если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
• если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение лица, подавшего жалобу, о приостановлении ее рассмотрения.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта сельской администрации а также может быть принята на личном приеме заявителя.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай - при обжаловании действий (бездействия) специалиста сельской администрации.
72. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
74. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
• удовлетворить жалобу;
• отказать в удовлетворении жалобы.
75. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
• наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
• номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственном за исполнение муниципальной функции, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
• фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
• основания для принятия решения по жалобе;
• принятое по жалобе решение;
• сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
• сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
78. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: