649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»


РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН
ДМИТРИЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
25.04.2016 года №53

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»

"В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с ч. 20 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление на официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского 
сельского поселения А.В. Попов 

Приложение 
к постановлению

Сельской администрации Дмитриевского

сельского поселения Турочакского района

Республики Алтай №53 от 25.04.2016г. 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются собственники объекта адресации либо лица, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного бессрочного пользования.
Интересы заявителя могут представлять представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Предоставление интересов заявителей может осуществлять многофункциональный центр.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (согласно приложения №1, к приказу Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н (с изменениями от 24 августа 2015 г.)) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченных на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3.Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, а также способах ее получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
Местонахождение Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка, ул. Морозова,23.
Почтовый адрес Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай: 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка, ул. Морозова,23.
График работы администрации Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (по местному времени):
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 22-2-66. 
График (режим) работы, прием победителей аукционов либо единственных участников аукциона:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник,Среда, Четверг, Пятница 8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - Воскресенье Выходной день

Адрес официального сайта Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – Дмитриевское-СП.РФ (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – dmitrievka.ra@mail.ru.
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты сельской администрации размещаются на информационном стенде администрации, официальном сайте Сельской администрации Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
Данную информацию можно также получить на информационных стендах сельской администрации и на сайте Дмитриевское-СП.РФ
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.3.1.-1.3.2. Административного регламента, осуществляется сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями (при наличии), в случае обращения заявителя в МФЦ».

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселения».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Сельской администрацией Дмитриевского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее – сельская администрация).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные лица сельской администрации непосредственно оказывающие данную услугу - специалисты сельской администрации.
При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай (далее- Росреестр);
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 5 по Республике Алтай.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача получателю муниципальной услуги решения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- выдача получателю муниципальной услуги решения об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации и приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Способы информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги: в письменном виде по почте, по телефону.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией Усть-Коксинского сельского поселения в течение 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в администрацию Усть-Коксинского сельского поселения.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
-в форме электронного документа и использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах первом и втором настоящего пункта;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзацах первом и втором настоящего пункта посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003г.);
- Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
- Устав МО «Турочакское сельское поселение»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для обозрения;
2.6.3. документы, подтверждающие полномочия представителя:
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица (или копия доверенности , заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия физического лица.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе :
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта- адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещений, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации;
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям: имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с федеральным законом; объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.7 регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.7 регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты .
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7. регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Должностным лицам сельской администрации запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в пунктах 2.6.2. и 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;
- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
-. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-11,14-18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в сельскую администрацию : день получения заявления;
- при поступлении посредством почтового отправления, через МФЦ или форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в сельскую администрацию документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
-короткое время ожидания муниципальной услуги;
-количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
-удобный график работы сельской администрации;
-удобное территориальное расположение сельской администрации.
2.14.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги;
2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
-высокая культура обслуживания заявителей;
-профессиональная подготовка специалистов и исполнителей сельской администрации.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
-заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в сельскую администрацию заявления в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования;
-заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в сельскую администрацию в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (указаны в блок-схеме согласно приложению № 3)
-прием и регистрация заявления;
-подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
-подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
-выдача результата предоставления муниципальной услуги;
-получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1 Прием и регистрация заявления.

3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявление может быть направлено в сельскую администрацию следующими способами:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
- представлено заявителем лично в сельскую администрацию по месту нахождения объекта адресации;
- посредством обращения в МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в сельскую администрацию в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист сельской администрации:
- регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов (приложение 4 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй – приобщается к поступившим документам;
проверяет комплектность документов;
проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Срок выполнения действий составляет:
если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в сельскую администрацию.
Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки- 15 минут.
3.1.3. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления главе Сельской администрации, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту сельской администрации, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.2.2. При поступлении заявления специалист администрации осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
о подготовке проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, и его передаче главе Сельской администрации;
о подготовке проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и его передаче главе сельской администрации;
о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Подготовленные межведомственные запросы направляются на подписание главе Сельской администрации, которая подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в электронном виде.
После поступления ответов на межведомственные запросы специалист администрации осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим настоящего пункта.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тринадцать рабочих дней, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
3.2.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист администрации, уполномоченный на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации и глава сельской администрации, имеющая электронную подпись.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для подготовки решения о присвоении, аннулировании, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе сельской администрации проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в форме бумажного документа.

3.3. Подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельской администрации подписания проекта решения о присвоении, аннулировании (отказа в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации (далее – проект).
3.3.2. При поступлении проекта решения глава сельской администрации:
осуществляет проверку документов;
- при необходимости доработки проекта передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации специалисту администрации, подготовившему проект решения;
- подписывает, и передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее – решение (отказ) специалисту администрации, подготовившему проект.
Специалист сельской администрации обеспечивает:
- доработку проекта и его повторную передачу для подписания главе сельской администрации;
- регистрацию решения (отказа);
- внесение указанных сведений в государственный адресный реестр.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.3.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист сельской администрации, подготовивший проект, глава сельской администрации.
3.3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение (отказ).

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения (отказа).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, обеспечивает направление решения (отказа) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа);
в форме документа на бумажном носителе, посредством его выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, для чего извещает заявителя (представителя заявителя) о готовности решения по телефону в день регистрации решения (отказа);
в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня регистрации решения (отказа).
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ передача документа в МФЦ для выдачи заявителю обеспечивается не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа).
3.4.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист сельской администрации, подготовивший проект.
3.4.4. Результат административной процедуры – выдача указанных документов заявителю.

3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в сельскую администрацию обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее – обращение).
Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.5.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в сельскую администрацию либо со дня личного приема;
- направление зарегистрированного обращения главе сельской администрации для проставления резолюции, направление обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу сельской администрации на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в сельской администрации либо со дня личного приема;
рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия – не более 18 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в сельскую администрацию.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения главе сельской администрации для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу сельской администрации на рассмотрение, является специалист сельской администрации.
3.5.4. Результат административной процедуры - направление Заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок 
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица сельской администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов сельской администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и пржинятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение»;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение».
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Сельскую администрацию Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющую муниципальную услугу. 
Жалоба может быть направлена по почте и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте сельской администрации Turochak_SA@mail.ru., 
официального сайта сельской администрации http://asturochak.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении в Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, действий, бездействий (в чем выразилось, кем принято), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом. 
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Жалоба, поступившая в Сельскую администрацию Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Сельская администрация Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение», а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшего за собой обращение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов. 
5.9. Споры, связанные с действием (бездействием) должностных лиц, решением Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: