649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об основных направлениях бюджетно-финансовой Политики муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы
Об основных направлениях бюджетно-финансовой Политики муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы
33 от 06.11.2018
Скачать (82.5 Кб)



Республика Алтай
Турочакский район
Дмитриевская сельская администрация
Морозова ул.д23
Дмитриевка,649171 Алтай Республика
Турачак Аймак
Дмитриевка
Администрациязы
Россия Федерациязы
Морозова о,23
Дмитриевка j.,649171

Совет Депутатов четвертого созыва
Дмитриевского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06»ноября 2018 г. № 33
сДмитриевка

Об основных направлениях бюджетно-финансовой
Политики муниципального образования
«Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы

 

В целях реализации бюджетного процесса муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» по формированию проекта бюджета на 2019-2021 годы «Дмитриевское сельское поселение» п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетно-финансовой политики муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы.
2. При планировании бюджета муниципального образования обеспечить реализацию Основных направлений бюджетно-финансовой политики муниципального образования на 2019-2021 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава поселения А.В.Попов

Утверждены
Постановлением Главы сельского поселения
от «06»ноября2018 г. N33


Основные направления
бюджетно-финансовой политики муниципального образования
«Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы


Основные направления бюджетно-финансовой политики муниципального образования «Дмитриевское cельское поселение» на 2019-2021 годы разработаны в соответствии с бюджетно-налоговой политикой Российской Федерации.
Бюджетно-финансовая политика муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы в условиях жесткого ограничения финансовых ресурсов призвана обеспечить устойчивое жизнеобеспечение сельского поселения и решение выдвинутых федеральным центром общенациональных проектов при экономном и эффективном расходовании средств бюджета с учетом основных положений бюджетной реформы, состоящей в переходе к методам бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

I. Направления бюджетно-финансовой политики в области расходов

В целом бюджетно-финансовая политика сельского поселения будет проводиться во взаимосвязи с политикой, проводимой Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Алтай, бюджетно-финансовой политикой района в соответствии с общим ходом реформ.
При формировании и реализации бюджетной политики и бюджетной стратегии сельской администрации надлежит предпринять действия по следующим направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности бюджетной системы муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» в среднесрочном периоде. Прежде всего это касается выполнения расходных обязательств в социальной сфере.
Необходимо сформировать реестр расходных обязательств муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы и обеспечить его практическое применение при формировании и исполнении бюджета.
При этом стратегия бюджетных расходов должна строиться исходя из среднесрочных тенденций. В среднесрочной перспективе прирост непроцентных расходов бюджета необходимо осуществлять темпами, адекватными темпам роста экономики сельского поселения.

2. Повышение результативности бюджетных расходов.
Расходы бюджетов должны быть ориентированы на конечный результат, который, в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом.
При этом нельзя допускать искусственного увеличения количества принимаемых обязательств, которое будет препятствовать сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств.
Необходимо применять более емко методы программно-целевого планирования, руководствуясь целевыми, ведомственными программами и планом социально-экономического развития муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение».
3. Повышение роли среднесрочного бюджетного планирования и дальнейшее удлинение его горизонтов.
Формирование и утверждение бюджета сельского поселения на трехлетний период целесообразно рассматривать в качестве основы для перехода к долгосрочному финансовому планированию.
В рамках этой работы следует провести оценку объемов публичных обязательств муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» и основных бюджетных программ на долгосрочную перспективу с учетом влияющих на них устойчивых факторов и тенденций.
При составлении и рассмотрении проектов бюджетов должны учитываться отчеты о результатах использования бюджетных ассигнований.
4. Дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины.
5. Обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд.
Необходимо в кратчайшие сроки завершить формирование нормативной правовой базы реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Следует обратить особое внимание на определение перечня товаров, работ, услуг, закупки которых должны проводиться на аукционах.
Необходимо нормативно определить механизмы заключения долгосрочных контрактов на поставки продукции для муниципальных нужд.
6. Совершенствование управления муниципальной собственностью.
Получение единовременных доходов не должно быть единственной целью приватизации муниципального имущества. В первую очередь она должна способствовать структурным изменениям в соответствующих секторах экономики, позволяющим рассчитывать на получение позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта.
Финансирование управления муниципальной собственностью должно быть ориентировано на ее оптимизацию, определение приоритетных направлений в целях эффективного ее использования, вовлечение объектов в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах общества и граждан.
Бюджетные средства на управление муниципальной собственностью должны достигать эффекта реализации мероприятий по оптимизации муниципальной собственности.
В рамках эффективного использования бюджетных средств при управлении муниципальной собственностью муниципального образования «Дмитриевскоее сельское поселение» необходимо:
завершить работу по разграничению государственной, муниципальной собственности на землю;
провести полную инвентаризацию и последующую паспортизацию муниципальной собственности муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» для дальнейшей оценки ее потенциала;
рассмотреть вопросы вовлечения объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»;
оптимизировать структуру имущественных и земельных активов, принадлежащих муниципальному образованию «Дмитриевское сельское поселение».
Увеличение доходов от эффективного использования муниципальной собственности муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» и оптимизация расходов на управление ею, будут способствовать воспроизводству муниципального имущества и обеспечение социальной безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение».
7. Неукоснительное соблюдение законодательно определенных сроков установления регулируемых тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса.
8. Обеспечение исполнения расходных обязательств.
В основу бюджетной политики должно быть положено безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта бюджета сельского поселения.
Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.
9. Оптимизация расходов бюджета на территории муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» и проведение анализа эффективности всех расходов бюджета.
Необходимо внедрить в практику деятельности органов местного самоуправления современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов.
Вопросы реструктуризации бюджетной сети необходимо решать комиссионно, с целью устранения поверхностного и даже пренебрежительного отношения к расходам. Без инвентаризации или «генеральной уборки» прежних обязательств будет сложно сконцентрировать расходы на первоочередных, первостепенных направлениях.
Следует расширять состав и улучшать качество предоставляемой представительному органу, общественности, гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации бюджетных программ.
10. Переход на современные принципы осуществления капитальных вложений.
Основным документом, регламентирующим взаимоотношения между муниципальным заказчиком и подрядчиком, должен стать контракт, заключаемый на весь период реализации инвестиционного проекта, и в этом контракте должны быть четко зафиксированы обязательства подрядчика по сдаче объекта в эксплуатацию и обязательства муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» по финансированию. Расходы на весь период реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен муниципальный контракт, подлежат включению в расходные обязательства и не могут быть пересмотрены.
Проводимые при проектировании объекта капитальных вложений сметные расчеты должны основываться на реальной оценке стоимости необходимых работ, оборудования и материалов и рассчитываться в ценах соответствующих лет. При этом смета должна рассматриваться исключительно как составная часть конкурсной документации при проведении подрядных торгов, а в дальнейшем подрядчик должен обладать свободой выбора наиболее эффективных и экономичных способов реализации проекта.

11. Повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.
Усиление ответственности органов местного самоуправления за результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг должно сопровождаться расширением полномочий, созданием стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств, прекращением практики регламентации их деятельности.
При этом необходимо сохранить и усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением требований законодательства, состоянием и использованием муниципального имущества.
Такой контроль должен стать более действенным, ориентированным не только на выявление, но и главным образом на предотвращение финансовых нарушений, должен создавать основу для принятия конкретных управленческих решений. Только на этой основе может быть создана эффективная система аудита результативности бюджетных расходов.
12. Привлечение инвестиций, в том числе из федерального, республиканского бюджетов.
Необходимо обеспечить участие сельского поселения в республиканских целевых программах и федеральной адресной инвестиционной программе через разработку и реализацию соответствующих целевых программ Республики Алтай.
13. Постепенный пересмотр приоритетов расходов бюджетов республики с социальных на экономические.
Здесь необходимо обратить внимание, прежде всего, на:
финансовую поддержку Республики Алтай, МО «Турочакский район» через разработку и реализацию инвестиционных проектов в области инфраструктуры.
14. Совершенствование межбюджетных отношений.
Следует обеспечить неукоснительное соблюдение принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и безусловного исполнения закрепленных за соответствующими бюджетами расходных обязательств.
Принимаемые меры по совершенствованию межбюджетных отношений должны обеспечить сбалансированность бюджетов всех уровней и предотвратить образование кредиторской задолженности.
15. В целях экономного расходования бюджетных средств расходы бюджета сельского поселения должны учитывать следующие основные мероприятия по экономии муниципальных расходов муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на период с 2014 по 2016 годы:
проведение инвентаризации и реструктуризации бюджетной сети;
оптимизация численности работников учреждений, содержание которой финансируется за счет средств бюджета сельского поселения;
анализ условий оплаты труда работников бюджетной сферы;
обеспечение контроля за соблюдением лимитов потребления электро- и теплоэнергии;
усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства бюджетных учреждений;
инвентаризация и проверка законности и эффективности использования зданий, находящихся в муниципальной собственности;
уточнение нормативной правовой базы с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования;
разработка предложений органам местного самоуправления по оптимизации бюджетных расходов и повышению их эффективности.

16. Продолжить работу по оптимизации деятельности муниципальных учреждений, состоящих на бюджете поселения.
Подготовить проекты штатных расписаний подведомственных муниципальных учреждений с учетом предложений по оптимизации их структуры и функций и повышению эффективности использования средств бюджета поселения на планируемый период.

II. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика будет осуществляться с учетом внесенных изменений в законодательство о налогах и сборах в рамках Федерального закона
Наряду с мерами по совершенствованию налогового законодательства, в муниципальном образовании «Дмитриевское сельское поселение» продолжает оставаться актуальным вопрос выявления и мобилизации дополнительных источников доходов.
В части выявления резервов по увеличению поступлений налогов, формирующих доходы бюджетов муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» за счет обеспечения максимальной собираемости налогов и сборов и полноты учета имеющихся объектов налогообложения и налоговой базы, а также вовлечения в оборот недоимки и разработки мероприятий по созданию и наращиванию налоговой базы поселения
В части повышения качества администрирования доходов необходимо обеспечить координацию деятельности органов местного самоуправления и всех контролирующих органов.
В целях сокращения и ликвидации недоимки возможно создание координационной комиссии с участием различных органов, одним из направлений деятельности которой должна быть разработка мер по недопущению недоимки.
По неналоговым доходам потребовать повышения результативности администрирования органами, администрирующими соответствующие неналоговые доходы и полноты охвата проверками плательщиков неналоговых доходов. Также должны быть созданы законодательные условия для увеличения неналоговых источников через эффективное использование земли и имущества.
Исходя из вышеизложенного, основными направлениями в области доходов являются:
- обеспечение мер по совершенствованию налогового законодательства в целях установления эффективных налоговых ставок и налоговых льгот;
- усиление роли муниципалитета в развитии налоговой базы, формировании благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, расширении возможностей для проведения долгосрочной экономической и бюджетной политики и максимального использования имеющихся резервов по доходам;
- повышение качества администрирования поступлений доходов бюджета сельского поселения.

III. Основные приоритеты бюджетных расходов

При определении приоритетов бюджетных расходов на среднесрочную перспективу необходимо учитывать совокупность взаимосвязанных приоритетов федерального, республиканского и местного значения.
Поэтому основной целью планирования бюджетных расходов на местном уровне являются обеспечение выполнения федеральных, республиканских приоритетов и местных задач, поставленных Президентом Российской Федерации Правительством Российской Федерации, Главой Республики Алтай, Правительством Республики Алтай.
При формировании проекта бюджета муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение» на 2019-2021 годы планируется предусмотреть средства на повышение заработной платы в бюджетной сфере и денежного содержания муниципальных служащих с учетом сохранения роста заработной платы в бюджетной сфере.
Финансирование инвестиционных проектов из бюджета сельского поселения необходимо осуществлять при наличии положительных заключений об эффективности и об оценке обоснованности использованных средств, направляемых на капитальные вложения.

IV. Основные направления межбюджетных отношений
Формирование межбюджетных трансфертов в Республике Алтай на 2019-2021 годы будет осуществляться в соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ, Закон Республики Алтай от 27.07.2005г №57-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай», нормативно-правовыми актами МО «Турочакский район» и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение»
Основной целью межбюджетного регулирования является:
Обеспечение финансовых возможностей органа местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения

Дата создания: 14-11-2018
Дата последнего изменения: 14-11-2018
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: