649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2022 » О внесении изменений в постановление от 15.10.20г. № 35 «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
О внесении изменений в постановление от 15.10.20г. № 35 «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
3 от 14.01.2022
Скачать (67 Кб)

 

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛ ТОЗОЛМО
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

ТЫМ ТУРУ J

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JOП

от«14 » января 2022 г. № 3

О внесении изменений в постановление от 15.10.20г. № 35 «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

В постановление от 15.10.2020 г. № 35 «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» внести изменения:

П.2.2 Порядка слово «кредит» заменить на «трансферт»;

Абз.2 П 2.2Порядка изложить в следующей редакции: «не возврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки и(или) приостановление предоставления м межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований)бюджету, которому представлен бюджетный кредит, на сумму не погашенного остатка бюджетного кредита.

Дополнить: влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований).

П.2.3 Порядка дополнить: «влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований)»

Дополнить: «бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом».

П. 2.6 Порядка – исключить;

Абз.1 п.3.2Порядка изложить в следующей редакции: «Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 настоящего Кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

Абз.3 п.3.2 Порядка дополнить словами: «а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие».

Абз.4 п.3.4 Порядка изложить в следующей редакции: «В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 настоящего Кодекса и указанного в представлении, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

П.3.4 Порядка изложить в следующей редакции: «Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

П. 4.1 Порядка п а,б, изложить в следующей редакции: «а) общая сумма средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, предусмотренного этому субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между субъектами Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.

Общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

б) субъект Российской Федерации (муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) принимает обязательства, указанные в пункте 4.2 настоящего документа.

П.4.2 изложить в следующей редакции: «а) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения), подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования) по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала, дотаций (грантов) бюджету субъекта Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением средств, направляемых для поощрения региональных и муниципальных управленческих команд, и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда субъекта Российской Федерации (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего документа случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации), финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения;

д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов законов о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации (проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете) до внесения в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения);

е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

Обязательство, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, не подлежит исполнению по итогам отчетного года субъектом Российской Федерации, в отношении которого принято решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, в случае прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и избрания (назначения) другого лица высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Указанное освобождение от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, применяется единожды в течение срока полномочий вновь избранного (назначенного) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и при условии, что это лицо не принимало обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

В случае освобождения от исполнения обязательства, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в срок, определенный соглашением (с учетом дополнительных соглашений), заключенным в соответствии с пунктом 5 настоящего документа.

Случаи освобождения муниципального образования от принятых обязательств по итогам отчетного года устанавливаются решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования на стендах, размещённых в администрации помещения по адресу с. Дмитриевка ул. Морозова,23, библиотеки по адресу с. Дмитриевка ул. Морозова, 27 с. Удаловка улица Береговая, на сайте администрации Дмитриевское-СП.РФ в сети «Интернет».

Глава администрации

Дмитриевского сельского поселения А.В. Попов

Дата создания: 03-02-2022
Дата последнего изменения: 03-02-2022
Сельская администрация Дмитриевского сельского поселенияТурочакского района Республики Алтай


Адрес: 649171, Республика Алтай, Турочакский район, с. Дмитриевка ул. Морозова,23
Телефон: 8(38843) 24-301
Бухгалтерия: 8 (38843) 24-3-14
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: